Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Техника персональных продаж (на материалах коммерческой структуры, предприятия, фирмы)



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Техника персональных продаж (на материалах коммерческой структуры, предприятия, фирмы)

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Техника персональных продаж (на материалах коммерческой структуры, предприятия, фирмы)

Цели и функции фирмы
Предприниматели создают в рыночной экономике сектор предприятий. Предприятия (фирмы), составляющие основу этого сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы. Для осуществления коммерческой деятельности. Под последней понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду, а именно прибыль.
Целевые установки фирмы
Конечной целью деятельности фирмы является упрочение ее позиций на рынке, прежде всего за счет максимизации прибыли. Цель максимизации денежной прибыли является безусловно определяющей в условиях совершенной конкуренции, когда на рынке действует достаточно фирм и нет препятствий для появления новых.
В условиях несовершенной конкуренции извлечение максимальной прибыли дополняется, уточняется, ограничивается или даже иногда замещается другими целевыми установками фирмы, прежде все...5.952033519744873

Средства маркетинговой коммуникации
Под маркетинговой коммуникацией мы понимаем совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала. Основными средствами коммуникации, называемыми « коммуникационным комплексом», являются реклама, личная продажа, стимулирование продаж и связи с общественностью.
— Реклама - это платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.
— Личная продажа - это коммуникация «по мерке», персональная и двусторонняя (диалог), с целью побудить клиента к немедленному действию, и одновременно источник информации для фирмы.
— Стимулирование продаж охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара.
— Связи с общественностью имеют целью посредств...5.155552387237549

Виды анализа
На всех стадиях проекта (и особенно на стадии разработки) необходим анализ его основных аспектов. Различают следующие виды анализа.
1. Технический анализ, на основе которого определяется наиболее подходящая для данного инвестиционного проекта техника и технология.
2. Коммерческий анализ, охватывающий анализ рынка сбыта той продукции, которая будет производиться после реализации инвестиционного проекта.
3. Институциональный анализ, в задачу которого входит оценка организационно-правовой, административной и даже коммерческой среды, в которой будет реализовываться проект и приспособление его к этой среде, особенно к требованиям государственных организаций. Другой важный момент – приспособление самой организационной структуры предприятия к проекту.
4. Социальный (социально-культурный) анализ, задача которого состоит в том, чтобы исследовать воздействие проекта на жизнь местных жителей, добиваться благожелательного или хотя бы нейтрального отношения к проекту.
5. Анализ окруж...4.895589828491211

Условия и показатели премирования для центров доходов
Центром доходов для промышленного предприятия, как правило, может являться служба сбыта. Для нее условиями премирования являются:
• непревышение лимита контролируемых (прямых коммерческих + операционных) расходов;
• выполнение плана по продажам (в разрезе отдельных видов продукции).
Заметим, что, хотя центр доходов и не имеет полномочий по варьированию своими расходами свыше установленного лимита, его благоприятный эффект на благосостояние предприятия складывается из двух составляющих: превышение объема продаж и снижение сметы контролируемых расходов, причем количественно этот эффект будет отличаться. Один рубль снижения сметы контролируемых расходов приведет к адекватному увеличению валовой прибыли предприятия, в то время как 1 рубль увеличения продаж приведет к такому же эффекту только в том случае, если увеличение выручки достигнуто за счет цены (то есть тот же физический объем продаж, но по большей цене реализации). Если же увеличение выручки достигнуто за счет повышения ф...4.823760509490967

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика

ВВЕДЕНИЕ



В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.

При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;

- рассмотрена система управления предприятием;

- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.

Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».

Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.

Анализируемый период  2010-  2011год.

В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.